Страницы

понедельник, 22 мая 2017 г.

Краски в открытке или 4 этап "Загадочного СП" в блоге Секрет Вдохновения

Привет, друзья!!!

Так радостно быть здесь не с перерывами в недели, а каждый день)) Ведь поделиться есть чем!!! Я очень люблю состояние постоянной занятости и творческого полета!
Поэтому сегодня Вас ждет ооочень много фотографий моей новой открытки для 4 этапа "Загадочного СП" в блоге Секрет Вдохновения!



Увидев задание и поняв, что ОЭ должны быть краски, я впала в легкий ступор))) Дело в том, что с красками я имела дело в школе в начальных классах и пару раз приходилось их брать в руки уже в зрелом возрасте)) Но это все было на таком любительском уровне! Хорошо дома у меня есть акварель, с помощью которой я и создала разводы и брызги на акварельной бумаге, которая находится в основе открытки!


Именно розовая краска помогла мне создать нежный фон, сочетающийся с бумагой!
В центре композиции, частенько применяемые мной, вырезки от Scrapberrys!


Каждую открытку люблю всей душой и эта не исключение! Создавалась она на одном дыхании!


Получилась она достаточно объемной! Создавала я такой эффект с помощью кружева, вырубки, уже так часто используемого мной, сизаля и чипборда!
Покажу детальки!




Сюда отлично подошел цветочек от Freetany Flowers именно белого цвета!



Открытку я оформила абсолютно со всех сторон! Сзади она выглядит так))


Здесь такие же розовые разводы и брызги! И снова птичка))




Если открытку развернуть, то она будет выглядеть так))



Совсем забыла сказать, что открытку я сделала снова с использованием внутри крафтконверта) 
Так открытка превращается в конверт! 



В него можно положить фото, поздравление или денежный подарок! А может и все вместе)))



Я очень надеюсь, что Вы не устали и досмотрели-дочитали до конца)) Это действительно работа, которую я зафоткала)))

Напомню, что участвую в 4 этапе "Загадочного СП" в блоге Секрет Вдохновения!


На создание открытки вдохновил Универсальный скетч блога Каралики
Скетчи я обожаю вертеть, поэтому его отобразила зеркально!


Поучаствую в задании Палитра №32 "Нежный май" блога Фабрика 212





Всего Вам хорошего!
Наташа!












7 комментариев:

  1. Какая нежность! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такая нежная и воздушная работа, любуюсь вашей открыточкой!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Отличный фон и супер композиция! Я влюблена в вашу открыточку. Спасибо от блога Секрет Вдохновения

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка! Очень нежная и легкая, а цветовая гамма такая красивая!
    Спасибо, что творите вместе с Караликами!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа открытка очаровательна ! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить