Страницы

вторник, 2 мая 2017 г.

"Блокнот для души" или новое задание в блоге "Мадам Ажур"

Привет, дорогие друзья!!!

Пишу этот пост и очень радуюсь)))
Во-первых, наконец-то май!!! Солнце и жара, с которой начался этот месяц не могут не радовать!!!
А во-вторых, похоже с приходом тепла меня отпустили простуды и болезни, и я чувствую невероятный прилив сил и творческой энергии!!!
И кстати первомайские праздники пока закончились, а значит сын ходит в садик, и я предоставлена полностью себе и творчеству!!!)))
А еще я очень хочу сегодня показать одну работу, которую делала для нашего чудесного блога "Мадам Ажур" и для нового задания "Блокнот для души"!



Обязательно загляните в блог Мадам Ажур, уверена палитра нашего задания не оставит Вас равнодушными!)
На самом деле блокнот был самый простой! Из него я вытащила блок, а обложку сделала полностью с нуля! 
Для обложки я выбрала бирюзовый хлопок в горошек, а картон уплотнила флисом! 
Кстати, забегая вперед, скажу, что в комплекте сделала закладку-тэжик!


Ну а теперь по порядку!)
Для украшения обложки выбрала высечки от ScrapМир "Delicious Recipes"! Уже давно смотрела на этих милых заек, и вот момент настал)) Они поселились на моем блокнотике и тэге! 
Кстати заек я наверно люблю еще как минимум по двум причинам: 
1. в детстве на даче и даже дома на балконе у нас всегда жили кролики) 
2. по мужу я Зайцева))) И эта фамилия такая живая и пушистая, что нравится мне даже больше своей девичьей!!)
Обложка получилась очень лаконичная! Здесь минимум украшений, только кружево, вощеный шнур и металлический ключик (ОЭ с баннера задания)!



Первый раз решила сделать в качестве застежки вощеный шнур и брадс! Как альтернатива привычной резинке!


Внутри листочки в клеточку! Очень люблю такие странички! А как их чудесно украшает тэг!)




Вот такой малыш, настоящий блокнот для души, у меня сотворился)))


А баннер задания вот он))) Вы только посмотрите какая палитра))!!


А принять участие я хочу в задании №17 "Друзья наши меньшие" блога WOOD chic!


До скорых встреч!
Наташа)






3 комментария:

  1. Наташик, к приятно читать тебя, моя любимая девочка :*. Блокнот – чудо! Тежик – лапочка :). Очень красивая пара, а какая гармоничная. Девочка моя, ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, как приятно снова видеть твои такие приятные комментарии!!! Спасибо, моя родная!!!:*

      Удалить
  2. Милейший и нежнейший блокнотик! зайки действительно в той коллекции очень милые)) спасибо большое что вдохновляетесь и творите с нами, Алла и WOODChic!

    ОтветитьУдалить