Страницы

среда, 24 мая 2017 г.

АТС - моя маленькая любовь)))

Привет всем, кто прочитает меня сейчас или утром))

Первым этапом обычно совместный проект начинают, а я заканчиваю!!!) Так как влилась я в "Загадочный СП" блога Секрет Вдохновения со второго этапа, сейчас "сдаю хвосты")))
Решила разбавить открыточные посты малыми формами - для первого этапа я сделала АТС!
Буквально на днях я получила новинки от Fleur Desing Paper и решила потворить из коллекции "Скажи ДА"!
Тем более, что на листе с карточками оказались картинки, складывающиеся в слово "Love"! Как мне показалось, это идеально для серии АТС)





Очень мне нравится цветовая палитра этой бумаги! Мягкие, ненавязчивые, приятные цвета!


А теперь покажу каждую подробней) 


Хотелось сделать АТС легкими и невесомыми, поэтому не перегружала их деталями и декором! Использовала кружево, вырубку, чипборд (ОЭ)! Кстати чипборд здесь Магазина-студии "Ажур", который я выиграла по итогам второго этапа)) Спасибо большое еще раз! Корона которая сверху, это на самом деле бордюр, который я порезала на части))) Спрятался слева еще один чипик розочка! И это Mona Desing! Эти чипборды использовала впервые и осталась очень довольна их цветом и толщиной!!



Вторая буковка и здесь уже в основе цветочный фон! Очень мне понравился этот лист! Сомнений не было, сразу поняла, что он будет в моих АТСках) 


И здесь тоже порхает бабочка! Очень они украшают работы!



Третья АТС похожа на первую)) Я специально делала так, чтобы первая гармонировала с четвертой, а вторая с третьей)




И последняя! Украсила я ее бабочкой, покрытой черной пудрой от Fabrika Decoru! Мерцающий эффект завораживает!



Все слои проклеены тоненьким переплетным картоном,  для создания воздушности!



Вот и все)) Буквы сложились!!!




Кстати все они пока свободны и я с радостью отправлю их Вам))) Пишите в комментариях!)

Прикреплю баннер первого этапа, хоть линки и закрыты давно))


Конечно хочу показать свои АТС в Галерее месяца блога Fleur Desing


Работала по скетчу №15 от блога Сова-Искусница.


И поучаствую в задании "С гулькин нос!" блога ScrapCraft. Размер моих АТС 7*10 см.



Всем пока-пока!
Наташа)


16 комментариев:

  1. Наташа, они классные!!! А можно мне буковку Е?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лен)) Спасибо! Пиши мне в личку в контакте адрес) С удовольствием отправлю!

      Удалить
  2. Наташ, очень красивые карточки! Такие легкие, светлые, нежные, одним словом о любви) Мне очень понравилась 1, правда пока нечего предложить взамен(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, доброе утро)) а я взамен ничего и не жду)) пиши адрес на почту или в вк))

      Удалить
  3. Натуся, а можно мне V?)) Замечательные вышли АТСочки!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, все разлетелись уже!!! В следующий раз тебе первой предложу)))

      Удалить
  4. Очень приятные светлые и воздушные работы.
    Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, такие классные! Получились и правда такими легкими, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Весна! Любовь! Замечательная серия! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  7. Милые и нежные! Спасибо от блога ScrapCraft за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!Какие они замечательные!)) Я бы сказала о них, что они полны жизни))Не знаю почему у меня такие ассоциации выскочили)) Спасибо, что творите вместе с Совой Искусницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за такой позитивный отклик))) Очень приятно!)

      Удалить
  9. Чудесные карточки получились! Такие нежные и романтические, очень нравится палитра)) Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, таким чудесным скетчем просто невозможно было не вдохновиться)) Спасибо за Ваш комментарий)!

      Удалить
  10. и правда идеальные) Спасибо вам от блога Fleur design!

    ОтветитьУдалить