Страницы

пятница, 26 мая 2017 г.

Подарочная коробочка с магнитной застежкой для BUSINOKNET

Доброго вечера всем, кто заглядывает ко мне в гости)))

Надеюсь Вам здесь уютно и интересно!!!
Сегодня я хочу Вам показать подарочную коробочку необычной формы с магнитной застежкой)

Делала я ее специально для нашего нового задания "Космос" в блоге BUSINOKNET!
Необычная для меня сине-оранжевая палитра идеально гармонирует с крафтом! А сама коробочка выполнена из листа 30*30 см акварельной бумаги!




Со всех сторон показала, теперь можно и к любимым деталькам перейти). За основу композиции я взяла влюбленную пару с доски вдохновения!


У меня как раз лежал листочек из коллекции "Sweetheart" от Scrapberrys, и сюда эти юноша и девушка подошли как нельзя лучше))


Декор я использовала свою любимую вырубку и фоновый чипборд! Парочка брадсов и пайетки дополнили работу! Чипборд покрыла глиттером для приятного мерцания!




А теперь покажу как коробочка выглядит в раскрытом виде))


Внутри она не совсем крошечная, размер ее 10*10 см!
А при закрывании возникает такой приятный защелкивающийся звук)) хочется ее открывать и закрывать бесконечно)



Вот такая коробочка вышла на этот раз))
Присоединяйтесь и Вы к нашему заданию!!!)

Хочу поучаствовать в задании №35 "Неформат" блога Мухи Творчества

Всего Вам самого хорошего!
Наташа)




4 комментария:

  1. Действительно, необычная конструкция, приятно получить подарок в такой симпатичной коробочке! Спасибо, что творите с блогом Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, очень понравилась необычная коробочка! Обожаю застежки на магнитики. Спасибо, что творите вместе с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить