Страницы

пятница, 15 сентября 2017 г.

Цветочные магниты для блога "Посиделки за скрапом"


Привет-привет)))


Сегодня я  покажу новую работу - моё вдохновение для блога "Посиделки за скрапом")
Как же я люблю вырубку, применяю её в каждой своей работе)) Именно поэтому я и решилась на покупку машинки! А по заданию "Вырубка" в Посиделках я решила сделать магниты с цветочной композицией! Я очень люблю всё планировать, записывать, составлять списки дел на день, неделю, месяц! Поэтому частенько покупаю прозапас всевозможные записные книжки! Вот и эти магниты это заготовки из Fix Price, которые в таком виде мне нравятся намного больше!



Выбрала для магнитиков высечки от ScrapMir, которые я дополнила вырубкой от Fantasy, кружевом и цветочком Prima Marketing.



Не смогла я снова без цветочного чипборда от ScrapBox



Между кружевными слоями добавила сизаль для воздушности и небольшого объема!




Поучаствую в задании "Доминошка" блога Evolution-Scrap
(у меня сахарные ягодки, кружево и листочки)



Вот так сегодня я быстро) 
Спасибо, что заглянули! 
Наташа)

4 комментария:

  1. Такие нежные! Планы в таких книжечках-магнитиках получатся такими вдохновительными)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Такая нежность ))) Спасибо от Evolution-Scrap.

    ОтветитьУдалить