Страницы

четверг, 5 января 2017 г.

Новая жизнь с четверга!

Новую жизнь принято начинать с понедельника, а у меня она начинается с четверга:) 

Спросите почему?

Всё просто!!! это моё первое сообщение в блоге! Уверена моя жизнь будет теперь неотрывно с ним связана.

Первое, что хочу Вам сказать: здравствуйте, дорогие! Очень рада, что Вы заглянули ко мне! 

Буду здесь делиться с вами моей скраповой и не только жизнью, процессом создания открыток и других изделий ручной работы. И конечно очень хочу, чтобы мое участие в различных совместных проектах и заданиях не ускользало от ваших глаз!
Долго же я ждала этого момента, невероятно волновалась и теперь несказанно счастлива! 

Оставайтесь со мной! Уверена нам будет интересно вместе!



2 комментария:

  1. Натусечка, поздравляю с открытием своего блогодомика!!!))) Желаю побольше вдохновения, постоянных читателей и самых ярких эмоций)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!!! Это действительно важный этап в моем творчестве)) и я очень рада, что решилась! Буду стараться сделать общение ярким и интересным!

      Удалить