Страницы

вторник, 27 июня 2017 г.

"Сладкий" тежик для BUSINOK.NET

Привет, мои дорогие!!!


А Вы любите сладости!? Я думаю их любят все)) Другой вопрос позволяют ли себе))
Я как раз отношусь ко второму типу! Обожаю, но ем очень мало и только утром! Слежу за фигурой, как могу)) Но в том то и прелесть скрапбукинга, что в работе можно ни в чем себе не отказывать)) И в этот раз для блога BUSINOK.NET и нашего нового задания "Сладкое" я сделала сладкий круглый тежик!!



Так как почти все элементы на нашей доске вдохновения круглые, тег я решила сделать такой же формы!


В центре композиции вкуснющий торт от Mona Desing "Chic wedding", который я выбрала в качестве ОЭ!


Тортик дополнила высечками от ScrapMir "Baby Girl"!


Вырубка и ажурный чипборд добавили многослойности, а цветочек от Prima Marketing и цветок магнолии гармонично дополнили работу!



Чипборд я запекла белой пудрой от Fabrika Decoru) Это теперь одно из моих любимых занятий!) 
Чипик порезала на части и одна частичка выглядывает из под торта, а вторая продолжает цветочную композицию!




Очень я люблю добавлять в работы сахарные ягодки!






Поучаствую в задании скетч №5 блога Woodheart


От блога "Mistress Owl" в задании Mood board #7


Всего хорошего))
Наташа

1 комментарий: