Страницы

понедельник, 25 сентября 2017 г.

МК "Настольный календарь" для ScrapBox

Привет, любимые)


Пока я готовлю большой пост, посвященный вчерашнему Скрап Турниру и моей победе))), покажу Мастер Класс, который подготовила специально для блога ScrapBox!
А расскажу я Вам, как быстро и просто создать красивый и функциональный настольный календарь!!!
Я так разошлась, что решила сделать сразу два)) 




Для работы нам понадобится совсем немного материалов:

- 2 листа А4 крафткартона плотностью 200 
- 2 листа 30*30 скрапбумаги
- календарь (например распечатанный на А4 или готовый блок)
- Ваш любимый декор (чипборд, кружево, вырубка, высечки, цветы, вощеный шнур)
- клей Момент Кристалл, Помпон (горячий пистолет)
-шило
-линейка, карандаш, канцелярский нож, ножницы

Приступаем)
Для начала нам потребуются 2 полоски из крафткартона размером 22*10 см и 28,5*10 см.


Бигуем полоску размером 22*10 см на расстоянии 2 см от одного края! А полоску 28,5*10 см на расстоянии 2 см и 8,5 см от одного края! Вот, что должно получиться!


Склеиваем полоски между собой! Полоска та, что немного короче, пробигованной стороной (2 см) склеивается со второй полоской! А та в свою очередь с первой так, чтобы в итоге получился треугольник с основанием 6,5 см!


После склеивания видно, что заготовка неустойчивая и её стороны выгибаются! 


Поэтому для укрепления нашего календарика вырезаем из крафткартона 3 детальки: 2 размером 19,8*10 см и 1 размером 6,4*10 см.


Вклеиваем (у меня Момент Кристалл) с внутренних сторон.


И получаем вот такую плотную основу!


Переходим к бумажной части)
Вырезаем 4 детальки из скрапбумаги! Я вырезала 2 размером 20*10 см для спинки и лицевой части! Для основания - маленькую деталь размером 6,4*10 см ! И для лицевой стороны еще одну полоску чуть меньше, чем основа, размером 9,4*19 см!
Получившиеся детали я прошила на машинке!


Для календаря я распечатала на листе А4 готовый календарь!


Разрезала по месяцам и приложила декор! Украсить решила вырубкой, высечкой, чипбордом и кружевом!


Чтобы мой календарик держался, я проткнула все листочки шилом и закрепила на вощеный шнур! Обратите внимание, что под календарь я вырезала кусочек бумаги, размер взяла произвольно 7,5*8 см! 


После того, как календарик закрепили, приклеиваем к нашей лицевой части, пришиваем на машинке и приклеиваем весь лист к основе из крафткартона!


Далее создаем композицию в верхней части! 
Сначала я слою вырубку, чипборд и кружево!
Приклеиваю всё на клей Помпон (можно использовать и горячий пистолет)


Затем добавляю цветок, еще вырубку, высечку и дополняю другим чипбордом - веточка растения, которую я разрезала на отдельные веточки и добавила в нужных мне местах!


Сзади декорируем оставшимися кусочками кружева, вырубкой, высечкой и чипбордом! Здесь можно снова увидеть те самые маленькие веточки, на которые я разрезала растительный чипборд!


Вот и всё) Календарь готов!
Чтобы пост не получился огромным и сумбурным, фото деталек я решила показать немного позже))



Спасибо за ваше внимание))
Наташа))!

1 комментарий: