Страницы

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Осенняя свадебная открытка в цвете Marsala

Привет-привет, дорогие)))


Пока я заканчиваю последние приготовления и собираю пакеты с материалами и инструментами для моего первого МК в студии (решила переходить с домашних МК на более массовые), покажу, что я сотворила для задания в блоге Творить мечты))
По нашему новому заданию "Marsala" я решила сделать осеннюю свадебную открытку! Свадьбы осенью не менее красивы, чем в другое время года)) И в своей работе мне захотелось совместить яркость осенних листьев, теплоту деревянного принта и конечно благородный цвет Marsala.



Совсем недавно мне пришел ножичек от mimicut "Семейный портрет", который я сразу пустила в дело! В центре композиции как раз две рамочки, которые я совместила друг с другом! А свадебную тему поддержала высечкой от Fleur Design! 


Вокруг рамочки построила всю композицию, сделав акцент на высечках от Eco Paper "Тайны леса" и чипборде от ScrapBox



На спинке тоже веточка малины от Eco Paper "Тайны Леса" в воздушном кружеве! 





Вот такая осенняя свадебная открытка получилась в этот раз)) 


Заглядывайте к нам в блог и вдохновляйтесь нашей доской и работами девочек))) 


А я приму участие

в задании "Любовь" от Первого Белорусского
(с доски вдохновения я взяла осенние листья, романтическое настроение, которое передает главная фраза открытки и палитру)




Всем пока! 
Наташа)

4 комментария:

  1. Открыточка просто милейшая) Но, к сожалению, не могу засчитать надпись - всё таки это не поздравление. Очень жаль, но не расстраивайтесь - обязательно будем ждать Вас в наших других заданиях. С уважением, Лазер39

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа, Наталья! очень гармоничная. хотелось бы, чтобы выполнялось одно маленькое условие наших заданий - описание того, что же вас в доске вдохновило? палитра, главное слово, настроение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) в этой открытке передаются с доски вдохновения романическое настроение за счет главной фразы, палитра, осенние листья! Подредактировала в посте)

      Удалить