Страницы

воскресенье, 26 ноября 2017 г.

1 Этап СП "Бумажный Новый Год" в ScrapMir или открытка с мишкой)

Привет-привет, дорогие))


Добраться до компьютера в выходные это целая проблема, поэтому пост снова ночной))
Для меня участие в СП это всегда радость, особенно если он открыточный)) Ведь моя любовь к открыткам безгранична)) Вот и сегодня я хочу показать вам мою новую открыточку для 1 этапа в совместном проекте "Бумажный Новый Год: Открытки" в блоге ScrapMir. Да-да, только один СП закончился, как девочки из ДК радуют нас новым интереснейшим проектом!



Я только-только приобрела новые коллекции "Cozy Forest" и "Nordic Spirits" и сразу пустила их в дело! Очень мне нравится деревянный принт и белые еловые веточки на коричневом фоне, поэтому решено было сделать открыточку именно в такой цветовой гамме!


Берегла я этого чудного медведя в вязаном свитере - чипборд от ScrapBox, но увидев, что ОЭ 1 этапа - животное, решила - пора его использовать)) Покрыла пудрой для эмбоссинга и теперь мой мишка немного искрится))



В слоях открыточки у меня спряталось вязаное полотно, которое делает её еще уютнее и воздушнее!!! Поэтому и надпись решила выбрать такую мягкую и нежную!


Ну и конечно цветы, их я люблю хоть в летних, хоть в зимних работах!!!
Тем более, когда это интересные новинки! Вот этот бежевый остролист - цветочек из зимнего набора "73 Колядка"от Freetany Flowers.


Добавила немного топпингов, и открытка ожила! 


Конечно я не смогла обойти стороной и коллекцию "Rustic Winter", использовала в работе чудесные полосочки из нее и чипборд!!! Взгляните на спинку))
Здесь рваный край бумаги решила поддержать таким же кружевом.



Здесь тоже поселились звездочка бадьяна, кружево и немного вырубки!


Давно я не делала горизонтальных открыток, но именно эту я не представляла иначе!



Ну вот и всё на сегодня)) 
Присоединяйтесь и вы))


Покажу еще свою работу в Галерее Ноября блога Freetany Flowers.


Всего доброго!
Наташа)

16 комментариев:

  1. Какая красота!
    Обязательно надо показать в новинках!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень уютная и теплая открыточка! Мишка загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Мишка правда прелесть!!! Обожаю чипик от ScrapBox)

      Удалить
  3. Такая открыточка замечательная! А медведь..... Классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, любуюсь твоей открыточкой! Очень красиво! Мишка такой смешной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Мишка и правда не может оставить равнодушным)

      Удалить
  5. Какая же она милая! Такая добрая, уютная и абсолютно гармноничная! Спасибо большое за творчество вместе с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открытка, такая теплая и душевная!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая же это прелесть!!!!!! Я в полном восторге!
    Спасибо за то, что украшаешь СП блога ScrapМир ❤️

    ОтветитьУдалить