Страницы

вторник, 6 февраля 2018 г.

Фоторамка с меловой досочкой для блога BUSINOKNET

Привет, дорогие))


Сегодня в блоге BUSINOKNET я вдохновляю вас на создание чудесных работ по "Заданию-бренд и скрап объект"! Покажу, что получилось у меня)



Я подготовила альтер-скрап объект - необычную фоторамку))
У меня были две фотографии сынули моей подруги и меловые досочки из fix price) Про fix price это отдельная история, я никогда не могу пройти мимо интересных штук, выставленных там))) В итоге я решила их соединить и сделать фоторамку с подвешенной внутри досочкой! Сейчас на ней я написала имя, но потом мамочка сможет оставлять на ней пожелания или небольшие мотивашки для сыночка! Вот так она выглядит в вертикальном положении.


Для оформления я использовала бумагу и высечки из коллекции "Little bear" от Scrapмир.


Вот они высечки милые медвежата)



Желтый цветок от Примы отлично дополняет, а кружево делает работу воздушной. Не обошлось конечно и без чипборда. Здесь видны и пуговки, и мои любимые веточки хлопка, и фоновый чипборд вышивка.



Добавила еще парочку, подходящих по тематике, высечек от Polkadot)




Спасибо, что рассмотрели мою рамочку))

Покажу свою работу в галерее февраля блога ScrapMir


Всего хорошего!
Наташа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий