Страницы

четверг, 19 апреля 2018 г.

Цветущая фоторамка для Summer Studio

Привет, дорогие!!!

Я, как человек совсем не употребляющий конфеты, частенько получаю коробки из под сладостей от знакомых))) И вот одна из них вдохновила меня на мысль сделать объемную фоторамку для блога Summer Studio! А летняя коллекция "Sweet Summer" натолкнула на мысль заскрапить мою свадебную фотографию)


Но сначала я покажу с чего всё начиналось и пару технических моментов)
Первое, что я сделала, это нарезала бумагу для внутренней части, спинки и торцев и оклеила заготовку.



Затем навырезала зеленых листочков из листа "Green" и приступила к созданию композиции внутри рамки под фотографией.



А стыки потом обязательно задекорировала кусочками кружева.


И таким же образом методом наслаивания друг на друга кружева, вырубки, чипборда оформляем лицевую часть!


Кроме вырезанных листочков я использовала немного высечек из коллекции "Dreamer".



Чипборд я разрезала на несколько частей и добавила в разных местах композиции.


Конечно я не смогла оставить рамочку без основной надписи!


И цветочки... много цветочков из наборов "Vanilla white" и "Wanilla blue"





Завершающий штрих - мерцающий бисер!




Рецепт легкой летней фоторамочки прост)) а главное из подручных материалов! 
Вкусных вам чаепитий и красивых творений!
Пока-пока!
Наташа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий