Страницы

понедельник, 1 мая 2017 г.

Шкатулка для 4 этапа СП "Помощники феи" в блоге BUSINOKNET

Всем теплый весенний привет)))

А у нас в блоге BUSINOKNET уже проходит 4 заключительный этап СП "Помощники феи"! Время так летит, уже 4 этап!!! Вроде только-только начинали творить для этого замечательного СП! 
А что же я приготовила на этот раз)! У меня получилась шкатулка для хранения дорогих сердцу открыточек и просто важных визиток!



Шкатулка деревянная с дверкой на петлях) Саму дверку я оформила бумагой и вырезалками от Scrapberrys "Home sweet home"! Теперь могу точно сказать, что полюбила эту коллекцию! Впрочем, как и всю бумагу этого производителя)
На обложке много воздушного кружева, цветок от Prima Marketing, пуговка, прищепка и билетик - обязательный элемент этого этапа!



Внутри шкатулки я тоже оформила дверку! Так мне нравится открывать и трогать-трогать этот конвертик))) Он кстати открывается, что-нибудь туда обязательно положу!



А вот и та самая дорогая для меня открыточка! Как же радостно, что есть такие друзья!!!


Этот конвертик лежал у меня очень долго!!! Кстати он тоже от Scrapberrys правда уже даже не помню, что именно за коллекция бумаги)) И здесь опять билетик!



Вот такая милая шкатулка теперь украшает мое пространство)) 



Спасибо за ваше внимание))

Наташа!






Комментариев нет:

Отправить комментарий