Страницы

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Детский альбом для блога "Посиделки за скрапом"

Привет  всем-всем!!!
Уже скоро начнется новая неделя, как же быстро они летят в последнее время!!! 
И завтра я покажу одну работу, над которой сейчас тружусь, а пока поделюсь альбомчиком по заданию "Женский образ и геометрия" в блоге "Посиделки за скрапом"!
Спасибо еще раз этому чудесному блогу за возможность творить и вдохновлять в качестве ПД с такой творческой командой!!
Изначально хотела сделать страничку, потом было принято решение сотворить открытку))).
И в итоге, вдохновившись заданием, у меня сложился альбомчик (с файликами внутри) для малышки!
Вообще я очень люблю детскую тему, ее нежность и легкость!



В качестве геометрических фигур я использовала круги, которые вырезала из бумаги по трафарету, а женский образ это изображение любящей мамочки в центре композиции!
Как я уже говорила, я очень люблю вырезать, и одно время было приобретено большое количество  страничек с вырезалками от Scrapberrys "Мамины сокровища"! Именно они на обложке) 


Такую достаточно активную яркую композицию решила разбавить, применив для обложки лен и кружево!


И дополнила обложку альбома чипбордом, который покрыла белой пудрой! С появлением у меня фена для эмбоссинга, это теперь один из моих любимых ритуалов))).



Оформила я еще и один форзац!) А то внутри кажется уж совсем пусто!


Здесь маленькая раскладушечка. 


Для декора снова использовала вырезки Scrapberrys и вырубку!


И напоследок вид сверху)


Вдохновилась я скетчем №4 блога Woodheart


И хочу поучаствовать в задании "Детское" блога Скрапмама


Спасибо, что были со мной)
Наташа



4 комментария: