Страницы

среда, 3 мая 2017 г.

Свадебная книга пожеланий! Кожзам в дело)))

Привет-привет)) 

Пишу новый пост, не успев попрощаться)))
Просто очень много чем хочется поделиться и рассказать!
Свадебная тема всегда очень интересная! У меня еще никогда не было заказов на пригласительные, но зато уже не первый раз делаю молодоженам книги пожеланий!
И в этот раз она еще и с листочками под фото гостей) Как мне кажется., очень интересная идея!



Размер такого альбомчика получился 22*11 см (странички внутри-1/3 листа А4)!
Пожелания заказчицы были бордовый цвет и золото! И именно такого цвета у меня уже давно лежал кожзам, за который я почему-то всё боялась браться)))! И оказывается зря, настолько это приятный наощупь материал!


А золото я решила обыграть в виде бумаги и высечек от ScrapМир "Simple Flowers"! Очень понравилось работать с этой коллекцией!
На обложке в этот раз совсем нет кружева, акцент только на шифоновом цветочке и брадсе в виде птички!


 

Заметили на обложке конвертик??? Надпись "Ты и я" прикрывает конвертик, в котором карточка с датой свадьбы) И потом молодожены поместят туда свое свадебное фото))



Ну и напоследок хочу показать его содержимое!
Внутри 28 страничек из бумаги для акварели и крафта!
На каждой страничке предусмотрено место под фото и пожелание)) Для крепления фотографий я приклеила по 2 крафтовых уголка!



Альбом получился достаточно пухленький))





Всем пока-пока!!!
Наташа)




3 комментария:

  1. Чудесная книга пожеланий!) Спасибо, за участие в задании от MyHobbyPoint!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная книга пожеланий!) Спасибо, за участие в задании от MyHobbyPoint!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Конвертик на обложке - просто прелесть! Спасибо от блога MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить