Страницы

воскресенье, 7 мая 2017 г.

Записные книжечки со сменными блоками для BUSINOKNET

Доброго дня!!!
Всем-всем отличных выходных)))

А в Рыбинске погода не балует теплом, поэтому выходим гулять максимум на полтора часа, а про поездку на природу даже пока и не думаем)) Вот такие у нас домашние длинные выходные!
Зато есть время сказать Вам "Привет" и поделиться еще одной любимой работой для BUSINOKNET!

Для нашего нового задания-вдохновения "Леди" я сделала миниатюрные записные книжечки со сменными блоками внутри!
Я, как любая девочка, люблю милые штучки, которые украшают мое рабочее пространство! 
И кроме того я люблю записывать на листочках мысли, которые приходят спонтанно! Поэтому у меня всегда под рукой блок с отрывными листочками! А теперь он еще и в красивой обложечке)
Размер таких книжечек 10*10 см!




Покажу каждую подробней!


Эта книжечка из переплетного картона и обтянута бумагой "Счастливая" от Tea-Mood. Для украшения я использовала высечки от ScrapМир "Simple Flowers"! Они просто идеально подошли сюда). 


И вторая книжечка! 




Украсила снова высечками от  ScrapМир "Simple Flowers" и добавила высечки от "Счастливая" Tea-Mood! Кружево и брадс также украшают обложку)


Вот такие уютные малыши с великолепными фламинго сотворились у меня на этот раз))

А поучаствую я в задании "Птицы" блога StudioLeto 



Надолго не прощаюсь!
Наташа) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий