Страницы

среда, 24 мая 2017 г.

Итоговый пост "Загадочного СП" в блоге Секрет Вдохновения!

Привет-привет, дорогие!

Вот так скоро я появилась снова))) А всё потому, что "Загадочный СП" в блоге Секрет Вдохновения сегодня заканчивается!
Давно я не участвовала в проекте вот так для души, а еще и с моими любимыми открытками!
Всегда так грустно, когда что-то заканчивается!
А я вообще очень быстро ко всем и ко всему привязываюсь! Вот и сейчас за месяц я привыкла ждать новых интересных заданий, придумывать что же  сотворю в этот раз, как отображу тот или иной ОЭ!)
Я очень рада, что мои работы попадали в ТОП лучших, это невероятно вдохновляет и окрыляет! Спасибо дизайн-команде за мотивацию и поддержку!



Ну что же,  посмотрим еще раз как это было)))
Для первого этапа я сделала серию АТС (ОЭ чипборд) из замечательной коллекции "Скажи ДА" от Fleur Desing! И здесь буквы складываются в слово "LOVE"))





Подробнее можно посмотреть здесь))

Второй этап (ОЭ кружево) и это тканевая кружевная открыточка с крафтовым конвертиком внутри)


Детальки здесь!)



Для третьего этапа у меня получилась нежно-салатовая открытка, которую рассмотреть Вы сможете, заглянув в этот пост)) 
ОЭ этого этапа - лента!



Ну и четвертый заключительный этап)! И здесь в ход пошли акварельные краски (ОЭ)
Эту открытку я оформила со всех возможных сторон) Не могла остановиться! Если хотите увидеть очень много фото, то Вам сюда))) 




Спасибо, что снова прожили со мной все эти этапы и были рядом)) 

Ну а я добавляюсь в итоговые линки "Загадочного СП"



Всего хорошего!
Наташа!






6 комментариев:

  1. Натуся, работы замечательные!!! Желаю тебе победы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты и нежности! ПРелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, какой шикарный пост, столько в нем красоты, воздушности и сами фотографии на высоком уровне!))) В Ваши я просто влюбилась, они удивительны! Спасибо большое, что поддержали наш проект и очень ждем в других заданиях блога "Секрет Вдохновения"! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, до сих пор вспоминаю с каким интересом ждала новое задание, новую загадку)) Спасибо, что этот проект был и подарил столько положительных эмоций)!!!

      Удалить